Говоря о способах «продления жизни» для Renault, не помешает не только вообще о службе автомобиля поговорить, но и варианты вообще поддержания его в оптимальном состоянии рассмотреть. Необходимо помнить, что именно внимание к деталям, именно регулярное проведение обслуживания являются возможностями избежать критических поломок.
Профессионалы разборки «Движок» dvizok.com.ua дают собственные рекомендации относительно этого. Рассмотрим основные советы.
Советы от авторазборки renault
Практически ключевой при уходе за Renault совет касается регулярного осуществления замены фильтров и масла.
Дело в том, что при недостатке масла, при несвоевременной замене фильтров есть риск преждевременного выхода из строя, существенных поломок.
Следующее – контроль за системой охлаждения, качественная регулярная проверка и своевременное принятие необходимых мер.
Амортизаторы и подвеску также важно поддерживать в оптимальном состоянии. Подвеска, в целом, отвечает за стабильность транспорта, за комфорт. И вместе с амортизаторами ее нужно регулярно проверять, чтобы предотвратить возможные в управлении проблемы.
За уровнем технических жидкостей надо следить. Важно проверять их достаточность в трансмиссии, контролировать жидкости тормозные и для стеклоочистителей.
Тормозную систему в целом нужно проверять, регулировать состояние шлангов, дисков и колодок. Это позволит предупредить дорогостоящий ремонт.
Ключевым элементом является ГРМ ремень. Его состояние должно быть идеальным, потому что обрыв может привести к существенным проблемам с отдельными частями двигателя. Даже если интересуетесь, как выбрать запчасти для renault другого плана, и ремень проверьте. Возможно, пришла пора и его сменить.
Не забывайте о ржавчине. На кузове и других частях авто она критично опасна. Важно своевременно ее выявлять и устранять. А еще лучше при помощи качественных средств антикоррозии защищать поверхности вообще от ее образования. Более всего в зоне риска днище, пороги, внутренние колесные арки и пр.
Электро системы должны быть не просто исправными, а еще и чистыми. Клеммы нужно очищать от окислов, вообще следить за их состоянием, за аккумулятором, стартером, генератором, проводкой и пр. Это важные советы по эксплуатации renault.
Салонный, топливный и воздушный фильтры нужно регулярно чистить. От их работы зависит функционирование систем кондиционирования и двигателя. Вообще загрязнение фильтров сказывается на эффективности работы всех автосистем.
То есть, основные секреты долгой службы renault заключаются в своевременном устранении всех возможных проблем. А популярная разборка renault на «Движок» предоставляет огромный и качественный выбор необходимых деталей. Где найти запчасти для renault понятно. Теперь далее.

Какие запчасти чаще всего выходят из строя на renault
Прежде всего, выходят из строя на renault:
- Турбина. Ею оснащают многие модели, как дизельные, так и бензиновые. Если отмечается потеря звука, есть из выхлопа идет дым, значит, надо либо срочно ремонтировать, либо менять турбину. Ускоряют поломку некачественное загрязненное масло, регулярные перегревы, изношенные подшипники и пр.
- Водяной насос вместе с радиатором, т.е. система охлаждения. Старые, регулярно перегревающиеся уплотнители портятся и начинают протекать. В итоге двигатель может перегреться. Как увеличить ресурс двигателя renault? Следите за состоянием насоса и радиатора.
- Подвеска (любой элемент по отдельности) и амортизаторы при агрессивном типе вождения, при дорожных неровностях изнашиваются быстрее. Обычно, поломки этих деталей проявляются в снижении управляемости, в стуках и пр;
- Тормозные детали в любой из моделей Renault вырабатывают свои ресурсы ускорено. Это факт. Поэтому не удивляйтесь регулярной необходимости менять их. Заботьтесь об этом, регулярно заходите на страницу https://dvizok.com.ua/ru/catalog/renault-kangoo/1/ разборки «Движок».
- ГРМ ремень синхронизирует действие двигательных валов и считается критичной деталью. Если вдруг происходит его взрыв или иное повреждение, может последовать и поломка других деталей двигателя. Заботиться о замене ГРМ ремня на Renault надо примерно раз в 60-90 тыс.км.
- Коробка передач (и прежде всего, когда трансмиссия роботизирована). В таких случаях отмечаются сложности с электромеханическими составляющими, с самим сцеплением.
- Аккумуляторы рассчитаны не более, чем на пятилетку, обычно, меньше. Далее надо менять или привыкать к проблемам в их работе.
- Система впуска и турбонаддув. Обычно, к сложностям с ними приводят несвоевременные замены фильтров или загрязненность датчиков.

Это основное, с чем на Renault могут возникнуть сложности. Но регулярное и внимательное обслуживание позволят существенно продлить жизнь авто. Не затягивайте с обращением в сервис, если сложности уже появились, не забывайте про техосмотры. И большинства проблем получится избежать.
